Легально. Быстро.
Принимаем заказ по телефону.



1
Заказываете номер
  • по телефону
  • viber
  • через форму на сайте
2
Предоставляете документы
Копию техпаспорта и прав
  • при получении
  • через форму при заказе на сайте
  • на viber или почту info@dubl.com.ua
3
Получаете номера
  • самовывоз из офиса
  • курьером (50 грн) по Киеву
  • Новая почта (40 грн) по Украине
  • Адресная доставка Новой Почтой
Тип номерного знака Описание Цена за 1 номер Цена комлекта
автономер 2004 год
автономер 2015 год
Автомобильные номера 2004/2015 год 250 грн 400 грн
мото номера Мото номера 2004/2015 год 300 грн
американские номера американские номера 2015 Американские номера 2004/2015 год 500 грн 1000 грн
иностранные номера Иностранные номера 300 грн 500 грн
Специальная техника Специальная техника 250 грн 400 грн
сувенирные автономера Сувенирные номера 300 грн 500 грн

Автомобильные автономера ссср

Автомобильные номера СССР — номерной знак, который применяли для регистрации автотранспорта на территории СССР.

Первые номерные знаки СССР единого стандарта ввели еще в 1931 году. Формат номера в течении 30х годов несколько раз успел поменяться. Изначально старые автомобильные номера имели формат «буква-две цифры-две цифры», фон номера был белым, а буквы черного цвета. Затем формат сделали в виде «цифра-две цифры-две цифры», а под ними словами прописывался регион, также добавились номера с обозначением «транзит» или «проба».

В 1936 году формат автономера СССР решили изменить в очередной раз. На этот раз номер начинался с двухбуквенного индекса, что обозначал регион прописки, затем шли две пары цифр через дефис. Номерные знаки начали выпускать двух размеров: линейный (чтобы устанавливать спереди) и квадратный (чтобы устанавливать сзади). Эти размеры просуществовали вплоть до 1994 года. Такие госномера СССР просуществовали до 1946 года, затем немного изменился цвет фона, он стал желто-оранжевым. Служебному транспорту присваивались номера на черном фоне с белыми символами.

В 1959 году автомобильные номера СССР решили изменить до вида «две цифры-две цифры-три буквы». Буквы обозначали регион прописки автомобиля. Фон номера теперь был черным, а символы белыми. Также в этот период ввели номера для тракторов и прицепов.

Для транспортных средств дипломатических и иностранных корреспондентов ввели формат «буква-две цифры-три цифры». Буква «D» была для сотрудников дипломатических ведомств, а буква «К» для корреспондентов, а первые две цифры – условный код страны.

В 1980 году, в преддверье московских олимпийских игр, советские номерные знаки попали под очередные реформы. Теперь их цвет фона стал белым, а символы черного цвета. Государственные и частные машины имели советские автономера разных форматов.  Первые были в виде «две цифры-две цифры-три буквы», вторые – «буква-две цифры-две буквы».

Для автомобилей вооруженных сил, представителей дипмиссий, прицепов, тракторов оставались особые номера, как и раньше. Формат военных номеров остался прежним и стал выделяться на общем фоне. Для тракторов и прицепов ввели цветовую гамму общегражданского вида, а вот форму решили изменить. Теперь номерные знаки стали квадратными с обрезанными нижними углами (автоприцепы, трактора) и квадратными с обрезанными верхними углами (прицепы спецтехники). Для первых формат выглядел «две цифры-две цифры-две буквы», а для вторых «две буквы-две цифры-две цифры». Дипломатические номера теперь рисовали на красном фоне белыми буквами.

Советские автомобильные номера иностранных граждан были со светло-оранжевым фоном и черными символами, в формате «буква три цифры три цифры».

При всех этих нововведениях старые номерные знаки также разрешались к использованию.

Когда в 1991 году Советский Союз распался, каждая из 15 стран начала разрабатывать собственные форматы для автономеров. Изначально они все были на базе автономера СССР с добавлением национального колорита. Так, например, в Украине начали использовать букву «І». А со временем добавили флаг Украины и надпись «UA», а также изменили кодировку регионов.

В 1992 году кодировка номеров регионов Украины выглядела так:

 

Регион

Серия авто

Серия прицепов

АР Крым

КР, МЯ, МХ

КР, НЯ

Винницкая

ВI, ВХ

ХО, ВI

Волынская

ВН, ВЯ

ВН, IС

Днепропетровская

ЯА, ЯС, ЯВ, АЕ

XX, ЯВ, ЯС, ЯЕ

Донецкая

ЯН, ЯМ, ЯI, ЯО

ХЕ, ЯМ, ЯН

Житомирская

IO, IР

НН, IO

Закарпатская

IК, IМ

НМ, IМ

Запорожская

ЯТ, ЯЯ, ЯХ, IТ

ЕЕ, ЯЯ, ЯХ

Ивано-Франковская

IВ, IА

ЕЯ, IГ

Киевская

КХ, МI

КХ, MI

Киев

КI, ХЕ, ХТ

КI, СЯ

Кировоградская

ЕI, ЕМ, ЕЯ

ВС, EI

Луганская

АI, АЯ

ВР, АI, IЕ

Львовская

IН, II

ХР, IН, II

Николаевская

НI, НВ, НЯ

НК, HI

Одесская

OI, ОЯ

ОЕ, ОЯ, РХ

Полтавская

IХ, IЯ

XT, IX

Ровенская

РВ, РН

РВ, РI

Сумская

СI, СЯ, СР

ОТ, СI

Тернопольская

ТЕ, ТI

ТЕ, ТI

Харьковская

ХА, ХI, ХК

ХА, XI, ЯI

Херсонская

ХО, ХЯ

ХН, ХЯ, IP

Хмельницкая

ХМ, ТЯ

ХМ, IВ, IК

Черкасская

РК, РС, РI

РК, IА

Черниговская

РМ, РХ

ХВ, IT

Черновицкая

IС, IЕ

OX, OI

 

Уже в 1995 году на территории Украины ввели государственные регистрационные знаки абсолютно нового образца. Советские старые номера на новую машину также можно было еще получить, они были на то время дешевле, но с ними уже запрещалось пересечение государственной границы.